• Русский
    • Украинский

Правила бизнеса UTEC Logistics

UTEC_L_13_let_1
UTEC_L_13_let_2
UTEC_L_13_let_3

14.08.2020

UTEC Logistics исполнилось 13 лет.

Однако, мы не будем писать о первом грузе, штате в сто три с половиной человека или новом офисе. Потому что вы и так устали от подобной информации от многих компаний.

Мы будем честными и расскажем о правилах компании. То есть о принципах, которые защищают наше будущее. Будущее в условиях, когда конкуренты демпингуют, а клиенты верят, что они сами себе логисты.

Первое правило. Нельзя не понимать Китай

Китайцы отличаются от нас. Они оттягивают заключения договоров. Им никогда нельзя говорить, что они ошибались (так контракт вообще может сорваться). Китайцы ведут переговоры иначе. Да что там, даже узнать подробности относительно габаритов груза у них сложно.

Это нужно просто принять.

Поэтому, чтобы нормально работать по восточному направлению, мы превратили UTEC Logistics в филиал КНР. В Китае мы имеем свой штат агентов, персонал складов и клерков с юрлицами. В киевском офисе есть китайские сотрудники.

Только после построения такой бизнес-структуры мы сделали логистику предсказуемой. Не просто договариваемся с посредниками о тарифах или нечто подобное. А сопровождаем поставки от заключения договора и до прибытия груза к двери.

Второе правило. Не убеждай клиента

Клиент может гоняться за разницей в маржe: отказаться от услуг логистического посредника и работать один на один с доставкой. И мы уважаем такой его выбор, но одновременно понимаем — он все равно обратится к нам.

И бизнес сможет самостоятельно доставить груз раз, два, три … а на четвертый раз возникнут проблемы. И через операционную суету владелец груза больше теряет, чем приобретает.

В такие моменты клиент понимает: я не хочу бороться за экономию сам, лучше я буду экономить (время и деньги) вместе с логистической компанией. То есть, с нами.

Клиент-сервис UTEC Logistics расщепленный на две ветви. Логисты с менеджерами занимаются сопровождением, но есть и департамент, который интегрирует логистику в потребности бизнеса. 

Именно последняя структура помогает коммерческим директорам реалистично смотреть на доставку грузов.

Третье правило. Не конкурируй с другими логистами 

Этому нас научил последний год, а именно — коронакризис. Рынок менялся каждую секунду. Буквально каждую секунду. В 17.55 и в 18.36 одного и того же дня доставка происходила по-разному.

Риски в таких условиях большие, поэтому мы кооперировались с другими игроками рынка.

UTEC Logistics имеет свои склады и юрлица, выгодные контракты с транспортными посредниками. Можно было бы воспользоваться этими преимуществами. Однако, разумнее (и безусловно полезнее в долгосрочной перспективе) работать не над win для нас, а над win-win всех.

Вместе с партнерами мы совместно снимали самолеты, поезда и судна, пытались удешевить перевозки, бок о бок решали проблемы.

Мы планируем и в дальнейшем объединять силы логистических и транспортных компаний и быть тренд-сеттерами. Особенно по направлению авиадоставки, а в морской и ж/д-доставке выступать, скорее, в роли партнеров.

Выводы 

Да, сейчас мы большие: связали логистикой все континенты, систематизировали базу агентов на азиатских рынках, осуществили доставку в 30 стран, открыли склады и юрлица в Польше, Китае и США.

Но одновременно мы понимаем — мы не логистический монстр.

И благодаря нашим трем принципам даем клиенту больше, чем гиганты. Мы сопровождаем логистикой любой торговый контракт и реализуем кейсы, за которые другие не берутся.

 

 

Узнать стоимость доставки


Сообщение отправляется...
Пожалуйста, введите корректный номер телефона
Пожалуйста, введите корректный email
Пожалуйста, введите, дополнительные сведения (не меньше 6 символов)Spam!

Наши клиенти

U_Logo_Sr_ExpressU_Logo_AsusU_Logo_AliExpressU_Logo_Huawei