Бесплатно с мобильных операторов Украины

0800215777

  • ru
    • uk

После того, как Покупатель выбрал и оплатил свой товар, Продавец передаст его сотрудникам Компании UTEC Logistics для организации доставки.

После надлежащей подготовки к транспортировке, товар будет передан перевозчику. Стоит учесть, что с момента передачи перевозчику, адрес доставки, который указал Покупатель, не может быть изменен.

Важно! Покупатель несет полную и личную ответственность за верность указанного адреса доставки.

Компания производит процесс комплектования груза перед отправкой только после получения подтверждения о полной оплате и зачислении денежных средств Покупателя на счет Компании. По заказам, которые были оформлены в выходной день или государственный праздник Украины, комплектация грузов производится в следующий первый рабочий день.

Срок доставки зависит от времени, затраченного на оплату услуг Компании, на последующую комплектацию и доставку в пункт выдачи или по указанному Покупателем адресу.

Важно! Планируя дату получения посылки, учитывайте указанные сроки.

Право собственности на товар и ответственность за состояние товара переходят: к Покупателю от Компании с момента получения товара; или организации связи для доставки груза Покупателю.

После получения заказа в пункте выдачи или по обозначенному адресу, Покупатель обязуется проверить целостности упаковки посылки, укомплектованной компанией, по месту выдачи в присутствии сотрудника компании-перевозчика или пункта выдачи.

Важно! В случае, если осмотр не будет произведен, Покупатель будет лишен права заявить о нарушении целостности упаковки.

Если в ходе осмотра обнаруживаются нарушения целостности упаковки, Покупатель обязуется составить Акт об этом инциденте в присутствии сотрудника компании-перевозчика или пункта выдачи. Акт должен быть подписан Покупателем и соответствующим сотрудником.

Что касается вопросов несоответствия полученного товара изначально задекларированному количеству, ассортименту, сроку годности, сохранности упаковки, они решаются с Продавцом при наличии составленного должным образом заявления.

Важно! При выборе товара необходимо сохранить скриншот описания товара на странице интернет-магазина Продавца. Рекомендуется применить фото/видеосъемку при распаковке товара. Хранение сопутствующих доказательств, которые могут быть востребованы при осуществлении рекламаций заказа у Продавца, возлагается на Покупателя.

Если у вас есть вопросы касательно деталей доставки, обратитесь к специалистам по номеру +38 044 228 5303.