Как выиграть на китайском рынке | utec

Новости 01.04.2015

Многим кажется, что китайский рынок строится исключительно на холодном расчете маркетологов, везде царит азиатская прагматичность. Но на деле, китайцы народ ушлый, суеверный и часто подверженный мифологизированию вещей. Так, уже много лет подряд одним из лидеров продаж на автомобильном рынке является компания General Motors.

Причина популярности проста — небольшая хитрость маркетологов позволила достичь высоких продаж. Бренд Buick у китайцев, да и не только у них, ассоциируется с роскошью и дороговизной. Поэтому в GM просто наклеили логотип Buick на Opel Astra и назвали модель Excelle, таким образом сделав его самым продаваемым авто в 2011 и 2012 года в Китае.

Часто такие мелочи позволяют добиться успехов в, казалось, насквозь просчитанном и логичном мире бизнеса.

Международная компания UTEC Logistics предлагает широкий выбор услуг, таких как перевозки морским транспортом и авиадоставки товаров из Китая.