Обратите внимание! Сбой в работе бориспольского аэропорта | utec

Новости 11.12.2018

Просим вас ознакомиться с важной информацией

1. Со вчерашнего дня аэропортом «Борисполь» введены временные ограничения на приём грузов. Согласно официального заявления аэропорта, запрет действует с 11 по 14 декабря 2018 года.

Причин возникновения проблемной ситуации, с обслуживанием грузопотока, несколько: высокий сезон и не готовность служб аэропорта качественно и своевременно обслужить полученные грузы. В течение указанного периода персонал аэропорта обещает проработать накопившиеся грузы, для возобновления штатного режима работы.

Со своей стороны, чтобы ускорить сроки получения грузов, доставка которых планировалась на 12 декабря рейсом 7L222 авиакомпании SilkWay, мы приняли решение объединить их с чартерным рейсом, который запланирован на 16 декабря 2018 г.

2. 2. В связи со скопившимися грузами, которых в настоящее время более 120 тонн, а также теми, которые прибудут в ближайшее время, период выдачи грузов смещается от трех до семи дней. Дальнейшие действия по разгрузке и растаможке будут происходить в порядке очереди.

3. Наша команда подключила все ресурсы и силы для того, чтобы грузы наших клиентов были в категории приоритетной разгрузки и сроки получения в аэропорту «Борисполь» были максимально ускорены. Поэтому, мы работаем сейчас в режиме 24/7 и готовы оперативно информировать клиентов об изменении статусов по грузам.

4. В будущем, для подобных ситуаций, будет разработан план действий, благодаря которому разгрузка самолета и передача грузов на склад будет реализована в течение 24 часов.

Просим прощения за предоставленные неудобства.

С уважением,

Команда UTEC Logistics.